Приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования, его эффективное влияние на развитие их творческих способностей, во многом зависит от реализации психолого-педагогических условий, созданных в рамках образовательного процесса. Согласно плану мероприятий по включению детей с особенностями психофизического развития в совместную со здоровыми сверстниками деятельность на 2015/2016 учебный год, в опорном по интегрированному обучению и воспитанию государственном учреждении образования «Михеевская средняя школа» Дрибинского района, учащиеся с особенностями психофизического развития включены в работу различных объединений по интересам.
С особым интересом учащиеся с особенностями психофизического развития посещают занятия по интересам «Волшебная кисточка». Работу с учащимися осуществляет творческий педагог, мастер своего дела, учитель-дефектолог Каплунова Елена Аркадьевна.
Ребята наряду со здоровыми сверстниками принимают участие в районных, областных выставках-конкурсах детского творчества «Магілёўская скарбонка», «Спасатели глазами детей», республиканском конкурсе детского рисунка «Подружись со спортом!» и другие.
Так учащийся с особенностями психофизического развития первого класса интегрированного обучения и воспитания занял 3 место в районном этапе республиканского конкурса детского рисунка «Подружись со спортом!».
Кроме того, под руководством увлечённого педагога, учителя-дефектолога Завидовской Ирины Сергеевны, учащийся четвертого класса интегрированного обучения и воспитания занял 1 место в районном этапе областной выставки-конкурса детского творчества «Магілёўская скарбонка» в номинации «Флористический арт-объект».
Дополнительное образование детей с особенностями психофизического развития в условиях государственного учреждения образования «Михеевская средняя школа» позволяет обеспечить условия для развития их умений, проявить активность, самостоятельность, индивидуальность, раскрыть творческие способности.