-
- Безопасное поведение в сети ИНТЕРНЕТ
- Нет наркотикам!
- МВД предупреждает
- Права и обязанности учащихся
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ их прекурсоров и аналогов, предусмотренная Уголовным кодексом Республики Беларусь
- ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Ответственность за участие в несанкционированных мероприятиях
-
- Памятка родителям по профилактике ДДТТ
- Безопасность на дороге
- Памятки по правилам дорожного движения
- Как подростки становятся закладчиками наркотиков, и что им за это грозит
- Профилактика киберпреступлений
- О соблюдении правил дорожного движения через железнодорожные переезды
- Профилактика распространения наркотиков
- Ответственность за совершение правонарушений против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
- Правила безопасности пешеходов
- Профилактика насилия
- Кибербезопасность
- Железная дорога - зона повышенной опасности.
- Как не стать жертвой киберпреступника
- "Береги себя и свои деньги"
- Чтобы не стать жертвой киберпреступлений
- Противодействие торговле людьми
-
- Страничка безопасности
- АПИ – первый помощник при пожаре
- Детский травматизм (в доме)
- Детский травматизм (на улице)
- Территория повышенной опасности
- Если ты остался дома один
- Если ты почувствовал запах газа
- Самопомощь
- Электричество и безопасность
- В центре внимания – дети!!!
- Коротко о главном: электробезопасность…
- БМООСП
- «Оперативная обстановка с пожарами в области. Неосторожное обращение с огнем. Отопительный сезон. Электробезопасность.»
- МЧС запускает новую информационную кампанию «Безопасная старость»
- Как вести себя во время пожара: советы спасателей…
- Извещатель в каждый дом
- Внимание! Зимние опасности…
- О профилактике электротравматизма
- «Огненное» начало года…
- Электрообогреватель: источник тепла или опасности?
- Чтобы мороз не застал врасплох…
- Стать и быть спасателем!
- Взрослые, позаботьтесь о безопасности своего ребенка…
- Безопасность – в каждый дом!
- Как спастись от пожара: советы спасателей…
- Коротко о главном: основные причины пожаров…
- Мобильное приложение «МЧС Беларуси: помощь рядом»
- Чем опасен угарный газ?
- Домашний спасатель – автономный пожарный извещатель!
- Это надо знать!
- Близится пожароопасный период…
- За безопасность вместе!
- Беспечность – основная причина пожара!
- Безопасные праздники
- Не оставляйте детей одних!
- Детская безопасность: как вести себя на улице?
- Акция «Каникулы без дыма и огня»
- Безопасное лето!
- «Летний патруль» на страже безопасности!
- Акция «С заботой о безопасности малой Родины!»
- Безопасность родителей в ваших руках!
- Единый день безопасности
- Правила поведения при пожаре
- Пожарно-профилактическая акция «За безопасность вместе» пройдет с 17 октября по 2 ноября.
- 7 правил безопасной печи
- Не прожигай свою жизнь
- Детская безопасность на первом месте!
- 5 самых распространенных заблуждений, которые бытуют по поводу электроприборов
- Информационный материал по профилактике распространения коронавируса
- Профилактика COVID-19
- «На отдыхе»
-
- Деловой стиль одежды для школьников
- Что положить в ранец первокласснику
- Цены за пользование учебниками в 2021/2022 учебном году
- Информация для родителей
- 25 способов узнать у ребенка, как у него дела в школе
- О приеме в первые классы
- Вес школьного рюкзака
- Стоимость оказания платных услуг
- Оплата за питание в системе "Расчёт" (ЕРИП)
- ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ В СИСТЕМЕ "РАСЧЕТ" (ЕРИП)
- О новых подходах к итоговой аттестации учащихся
- Торговля людьми
- «Все начинается с семьи»
-
- Перечень ВУЗов
- Перечень СУЗов
- О правилах приема лиц для получения высшего и среднего специального образования
- Об установлении перечня предметов, по которым проводятся выпускные экзамены
- Перечень заболеваний для освобождения от экзаменов
- Темперамент и выбор профессии
- Централизованное тестирование
- Сайты РБ, содержащие информацию по профориентационной работе
- Выпускнику о рынке труда
- Цели и задачи профориентационной работы в школе
- Психологическая мастерская
- Допрофильная и профильная подготовка
- Об обучении в рамках международных договоров
- Алгоритм действия абитуриента при регистрации на ЦТ:
- Об обучении в рамках международныхдоговоров
- Оршанский государственный политехнический профессионально-технический колледж»
- О изменении Правил приема для лиц, заключивших целевые договоры и поступающих на сх специальности
- Профориентация РУП «ФАРМАЦИЯ»
- Белорусский национальный технический университет
- Профориентация БГУТ
- Профориентационная информация Могилёвский государственный университет имени А.А. Кулешова
- ОШИБКИ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
- График консультаций специалистов по профориентации для учащихся на 2021\2022 учебный год
- Учреждения образования, осуществляющие подготовку востребованных кадров района
- Могилевский областной профориентационный портал
- Мероприятия по профориентации
- Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования в Республике Беларусь
- 1-Й ЭТАП РЕПЕТИЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 2022/2023
- День открытых дверей МГУ А.А.Кулешова
-
- Телефоны ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- Для родителей
- Для учащихся
- Для учителей
- Рекомендации родителям по профилактике суицида
- График работы СППС
- Ответственность родителей за детей
- Эмоциональное (психологическое) насилие
- Ответственность родителей
- "Дом без насилия"
- Проблема насилия в семье
- Профилактика насилия в семье
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия?
-
- Вышестоящие профсоюзные организации
- Состав профсоюзного комитета
- ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛОРУССКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА 2020 – 2025 ГОДЫ
- С 1 июля в структуре заработной платы бюджетников увеличивается доля премирования
- Санаторно-курортное лечение
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Портрет современного подростка
Портрет современного подростка
Слишком говорлив
Чрезмерно подвижен
Имеет высокие требования к себе
Не понимает чувств и переживаний других людей
Ощущает себя отверженным
Любит ритуалы
Имеет низкую самооценку
Часто ругается со взрослыми
Создает конфликтные ситуации
Чрезмерно подозрителен
Постоянно контролирует свое поведение
Чрезмерно беспокоится по поводу каких-либо событий
Сваливает вину на других
Беспокоен в движениях
Часто спорит со взрослыми
Суетлив
Кажется отрешенным, безразличным к окружающему
Любит заниматься головоломками, мозаиками
Часто теряет контроль над собой
Отказывается выполнять просьбы
Импульсивен
Часто дерется
Имеет отсутствующий взгляд
Выполняет требования взрослых
Самокритичен
Не может адекватно оценить свое поведение
Увлекается музыкой
Обладает разнообразными интересами
Опасается вступать в новую деятельность
Часто специально раздражает взрослых
Задает много вопросов, но редко дожидается ответов
Послушен и исполнителен дома
Ведёт активный образ жизни
Высокая самооценка
Толкает, ломает, рушит все кругом
Чувствует себя беспомощным
Самостоятелен
Основные правила, которые необходимо учитывать родителям
при взаимодействии с подростком
Правила, ограничения, требования, запреты обязательно должны быть в жизни каждого подростка. Это особенно полезно помнить родителям, желающим как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они идут на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания.
Правил, ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими. Это правило предостерегает от другой крайности — воспитания в духе «закручивания гаек», авторитарного стиля общения.
Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка (в движении, познании, упражнении, общении со сверстниками, мнение которых они уважают больше, чем мнение взрослых).
Правила, ограничения, требования должны быть согласованы взрослыми между собой. В противном случае дети предпочитают настаивать, ныть, вымогать.
Тон, которым сообщены требование и запрет, должен быть дружественным, разъяснительным, а не повелительным.
О наказаниях. От недоразумений никто не застрахован, и настанет момент, когда вам нужно будет отреагировать на явно плохое поведение подростка. Наказывая подростка, правильнее лишать его хорошего, чем делать ему плохо.
Важно помнить, что гораздо легче предупредить появление трудностей, чем потом преодолевать их.
Как желательно вести себя родителям с агрессивным ребенком. |
Как нежелательно вести себя с агрессивным ребенком. |
- Нормализовать семейные отношения. Ребенок не должен быть свидетелем ссор и скандалов - Пересмотреть стиль воспитания ребенка. Придерживаться одного стиля воспитания всем членам семьи. - Не злоупотреблять своим бесконечным «нельзя», «не надо», препятствующими развитию детей. - Не применять никакие формы физического наказания по отношению к ребенку, вплоть до шлепков. Доказано, что чем более жестоко наказываете Вы своего ребенка в семье, тем более жесток он по отношению к окружающим. - Принимать его таким, какой он есть, и любить со всеми недостатками, чтобы он не чувствовал себя отверженным родителями - Что-то, требуя от ребенка, учитывайте его возможности, а не то, как Вам хотелось бы это видеть. - Пытайтесь погасить конфликт еще в зародыше, направляя интерес ребенка в другое русло. - Учите выплескивать свой гнев приемлемыми для его возраста способами, переводя физическую агрессию в вербальную., чтобы уменьшить нервно – психическое напряжение ребенка (можно даже разрешить закрыть дверь в комнате и кричать в ней, можно сочинить сказку, в которой появится возможность выплеснуть негативные эмоции, физическая нагрузка – от игры в мяч до соревнований в беге) - При драчливости ребенка главное – не разъяснять, а предотвратить удар. - Научите сочувствовать другим людям. |
- Постоянно внушать ему, что он плохой. Помните, что отрицательная оценка взрослых формирует отрицательную самооценку ребенка и затрудняет его общение. Использовать агрессивные методы воспитания и наказания (шлепки, угол, ремень). Не забывайте, что агрессивность – это следствие враждебности, а воспитательные мероприятия – не орудия сражения. - Преднамеренно разжигать чувства к одному из родителей. - Оскорблять достоинства подростка грубыми словами. - Помнить, что безэмоциональность родителей, безразличие их по отношению к своему ребенку стимулирует агрессивность детей. - Когда нет видимых причин для агрессии ребенка, обратитесь к психологу и психоневрологу. |
Телефоны: 8-02248-74117, 8-02248-70628
Email: miheevka@dribin.edu.by